вторник, 11 марта 2014 г.

♥Fleurs♥

                                                         Привет всем)
               Сегодня у меня вот такие вот 
             яркие летние подборки для поднятия 
                настроения! Болеть? Весной? Признаки меня.
             Как же ужасно болеть когда тепло уже
               начинается... Кто такой же как и я, не грустите
           скоро мы все сменим куртки, джинсы и кофты 
             на летние майки и шорты! Скоро все поедут на море
           и целых 3 месяца будет жара и веселье! Так, что не           отчаиваемся, все еще впереди. 
              А сейчас я хочу поделиться с вами комплектами                    (луками) на летние деньки. 
               В нашей семье 8 марта длится где-то да 15                  марта так, что вся моя комната в благоухает цветами)
            С появлением первых весенних лучшей солнца у меня
          просыпается желание купить цветов и при всем при этом 
          много! А лучшие магазины с цветами в Омске это                наверное OBI и IKEA, хотя я не знаю. Но в OBI всегда                 много видов растений на любой вкус и цвет) Так что я        беру там где проверенно. Ну скорее всего на выходных            смотаемся туда за гиацинтами, крокусами и еще какими нибудь            красивыми цветочками) 
                  А какие ваши любимые цветы?

      







        Сумка: Victoria's secret 
        Лосины: PimKie 
        Майка: Abercrombie&Fitch
        





Комментариев нет:

Отправить комментарий