вторник, 25 марта 2014 г.

♥️Italy♥️

                 Good morning!
Простите меня за то, что не писала в блог продолжительной время. Были технические неполадки. Но а сейчас я с вами. 
Я хочу вам рассказать про чудесную страну Italy и про 2 города. Rimini и Milan. 
Начнем с Rimini. Я могу вам посоветовать ездить сюда только исключительно для ОТДЫХА на море. Так же я вам посоветую следующие отели: 
Sporting (4 звезды), Baldinini (4 звезды), Hotel Ambasciatori ( 4s звезды), Villa del Mare (3 звезды), но тянет на все 4. 
А зайти покушать вы можете в ресторан Bounty (адрес: di fronte spiagga N36-bus stop 13). А охладиться в маленьком кафе 3BIS (там очень вкусное мороженое) и располагается очень близко к отелю Villa del Mare. Это все расположено в РИМИНИ/RIMINI. 
Милан. Милан? Милан это город шоппинга, красивой архитектуры т вкусной еды) 
Если вы поедете в Милан то ОБЯЗАТЕЛЬНО идите на площадь Duomo di Milano. Очень красивый храм! И + напротив него есть улицы с магазинами и кафе для взрослых и детей от А до Я. 
А в какие отели там заселиться? Честно в этом я не профи т.к мы бываем в разных местах, но посоветовать я вам могу только лишь 1 отель Ramada (4 звезды). Он находится не далеко от парка в Милане, но будьте осторожны!! Там есть не мало хулиганов, например нам проткнули колесо и стояли ждали пока мы отойдем чтобы украсть что-то. Так что будьте внимательны. И особенно не подходите в людям на площади которые предлагают вам что то купить с "пола" или которые вам предлагают магнитики, брелочки, открыточки. Поверьте вы возьмете 1 магнитик, а они попросят 20€ (800 рублей), а хотя в Милане есть китайский район где на 20€ вы наберете 20 таких открыток. 
Вот пожалуй и все. Если я вам помогла то не забудьте отписаться в комментариях) 
Duomo di Milano. 
Baldinini hotel (1 линия от моря) 
Кафе в Baldinini hotel 
В этот день было пасмурно, но обычно там невыносимая жара...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий