понедельник, 10 марта 2014 г.

♥Подарки♥





Нравится ли вам больше дарить подарки чем получать или же наоборот? Итаак я считаю, что некоторые люди только и считают дни до каникул, праздников или еще каких то задуманных событий. Я отношусь именно к таким людям. Я просто обожаю планировать, что то для будущего, но жить настоящим. Моя персона со сложным характером каких еще поискать нужно... Но для меня ненавистники это только повод что-то делать так как когда в твоей жизни есть не только хорошие люди, но и плохие, появляется азарт. И это очень важно для меня. Я всегда пытаюсь доказать людям, что я лучше, чем они обо мне думают. И всегда нужно на этом настаивать. Не сдавайтесь! А к чему это я все? И при чем тут подарки? А при том, что когда у человека спрашиваешь, что ты хочешь? И при этом как всегда он отвечает "Я не знаю". Сразу же ты начинаешь перебирать все, что ты можешь и хочешь ему (ей) подарить, а когда даришь могут появиться те люди которым это не понравится и они начнут крутить шарманку "Зачем ты это подарила??Ей (ему) это не нужно!" А ты начни доказывать почему именно это и для чего это твоему другу и тогда все и всё плохое сразу уйдет. Главное доказать свое мнение, а не подстраиваться к другим.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий